через два часа и сорок минут я понял, что эта срань меня совсем заебала. посмотрел на часы, а прошёл всего один час.

фильм с названием "Трансформеры" в принципе не имел шансов стать коммерчески неудачным. даже если бы из бумаги всё сделано было. потому что для очень многих это было чем-то вроде большой частички детства. или просто очень интересной милой и забавной историей.

я не мог не поехать на этот фильм. тем более что прочитал столько положительного. тем более что когда я в экстазе выходил с T4, я не мог не заметить, что в холле стояли фигурки героев - трансформеров с гораздо большими элементами деталей. "значит, исправились, зна чит, одумались",-подумал я.

вообще в френдленте зачем-то сравнивают два абсолютно непохожих фильма. новый "Терминатор: Salvation" - претендующий на серьёзность с жутким дешёвым сценарием и умопомрачительными эффектами и детскую комедию "Трансформеры: месть падших женщин" с сортирным неуместнейшим юмором, провальной графикой, напрягающим мельтешением бисера по экрану и блевотными моментами соплей уровня самых низкопробных спинномозговых лент последнего десятилетия.

если кто-то не знает "мифологии", понять фильм и отвлечься от мельтешения будет непросто. замылили.
президент планеты земля (так называется в фильме страна, которую обычно принято звать США) может принять решение по посыле на три буквы дружественных машин-роботов, которые могут в понимании высокопоставленных лиц быть опасными, так как вызывают агрессию инопланетных разумов. вы сами понимаете, что с неба через уже семь с половиной секунд прилетают пиздюли.

плохо просто всё. неудачные решения с графикой надо было как-то разрешать. вылилось это в безбожное мельтешение на экране мелких неразличимых размытых частиц. деталями назвать это нельзя. мыло по экрану два с лишним утомляющих часа в перемешку с белоснежной задницей какой-то порноактрисы.

ни Меган Фокс, ни зрители не понимали, что она делает на экране Трансформеров. "почему трансформеры?",- читалось в подкрашенных голубых глазах.

когда оживляли Оптимуса Прайма (гениальный момент, в фильме все бессмертные), Майкл Бэй вспомнил яркий отрывок из детства: он перепирается со своим отцом. он маленький перепирается с папой, и у них происходит следующий диалог: 
- а ты слишком маленький ещё! 
- а ты уже слишком большой для этого! 
- а у тебя нет воображения! 
- а у тебя...нет воображения! 
поэтому когда большой бомбардировщик, который называют истребителем, изъявляет желание помереть, он точно так же, как и в T4, отдаёт Порайму что-то, подобное "сердцу" машины. гениально! а зачем придумывать что-то ещё? 

но момент, который претендует просто на первый по дебильности - это когда полумёртвый герой попадает на что-то вроде "неба" и встречается там с Power Ranger-ами, которые посылают его обратно. я не знаю, сколько недель надо было сидеть, чтобы придумать что-либо настолько нелепое?


у вас когда-нибудь были трансформеры? пластмассов ые. представьте, что их всех собирают в картонную коробку в кучу и сверху, я извиняюсь, испражняются.
пожалуй, это самое пошлое дерьмо, которое я видел за этот год, и я думаю, первенство не отнять. я ожидал плохого, но не думал, что пожалею о деньгах.